Заказать обратный звонок
Бухгалтерские услуги Кадровый учет Регистрационные услуги Сертификация Новости
06.02.2014Изменения в платежных реквизитах на уплату налогов, сборов, пеней и штрафных санкций в бюджет РФ, вступившие с 01.02.2014г.

В связи с реорганизацией структуры Центрального банка РФ с 1 февраля 2014г. при формировании платежных поручений на уплату налоговых платежей, сборов и штрафных санкций в поле «Наименование банка получателя» необходимо

14.01.2014Уплата налоговых платежей согласно требованиям Министерства финансов Российской Федерации!

В соответствии с требованиями Приказа МИНФИН РФ №107н от 12.11.2013 года «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему ....

Все новости

Бухгалтерские услуги

Каждый руководитель и собственник бизнеса нуждается в достоверной информации о состоянии дел в его фирме. Это влияет на принятие тех или иных управленческих решений. Поэтому вряд ли кто-то будет отрицать необходимость профессионального и своевременного отражения в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций. Таким образом, от грамотного ведения бухгалтерского учета напрямую зависит процветание и успех бизнеса крупных и малых компаний (ОАО, ЗАО, ООО).

В наше время многие бухгалтера ищут работу, но найти по-настоящему опытного и профессионального специалиста не так-то просто, ведь его профессионализм кто-то должен оценить. Проблема также осложняется тем, что штатный бухгалтер – лицо не материально ответственное, поэтому он не отвечает за недочеты в своей работе. А между тем иногда даже самая маленькая ошибка может привести к серьезным санкциям со стороны налоговых органов.

Что касается малых предприятий, организаций с небольшими оборотами или индивидуальных предпринимателей, то их бюджет зачастую просто не позволяет содержать штатного бухгалтера.

Доверьте ведение бухгалтеского учета профессионалам!

В таких условиях лучшим выходом из ситуации будет передача бухгалтерского учета на аутсорсинг, и после того можно забыть о постоянном беспокойстве! В настоящее время, переняв положительный зарубежный опыт, так поступают многие отечественные компании.

Что такое аутсорсинг? Этот термин появился в обиходе российских бизнесменов сравнительно недавно. Он обозначает ведение дел фирмы сторонней организацией, работающей на профессиональном уровне, что является оправданным по многим причинам.

В нашем случае компания «ЭгидПрофКонсалт» готова взять на себя обязанности по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению вашего бизнеса. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества.

Преимущества ведения бухгалтерского учета бизнеса на аутсорсинге

Мы не будем вдаваться в определения, что такое бухучёт, первичная бухгалтерия и налоговая отчётность. Мы кратко и по делу расскажем, чем можем помочь.

Ведение бухгалтерского учета, осуществляемое сторонней организацией, не только выгодно для заказчика, но и эффективно по ряду причин.

Во-первых, задачи, связанные с ведением бухгалтерии, будет решать целый штат узкопрофильных сотрудников, каждый из которых отлично разбирается в своей области, что практически исключает ошибки и недочеты в работе.

Во-вторых, вам не придется содержать штатного бухгалтера: оборудовать его рабочее место, приобретать программное обеспечение, платить зарплату, которая, как правило, выше, чем у сторонней организации, оказывающей бухгалтерские услуги.

В-третьих, мы берем на себя обязанности по восстановлению запущенного бухгалтерского учета, если такая проблема имеет место быть.

В-четвертых, мы оказываем бухгалтерские услуги на договорной основе, поэтому гарантируем их своевременность, высочайшее качество и полное соответствие российскому законодательству.

В-пятых, вы можете рассчитывать на гибкую ценовую политику. Мы работаем с учетом индивидуальных особенностей бизнеса клиентов. На стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерского обслуживания влияют такие факторы, как выбранная система налогообложения, количество хозяйственных операций, отражаемых на счетах бухучета, деловая активность и объем документооборота фирмы.

Помимо гарантии качества, мы обещаем соблюдение строгой конфиденциальности в отношении всех сторон бизнеса клиента.

Вам нужно лишь определиться, что необходимо: бухгалтерское обслуживание или бухгалтерское сопровождение компании. Всё очень просто:

Бухгалтерское обслуживание: наша компания берёт на себя полное ведение вашего бухгалтерского учёта и консультирует по любым вопросам бухгалтерии, налогообложения, улучшения методов взаимодействия с поставщиками и заказчиками, а также по возможным проблемам или сложностям, которые могут возникнуть.

Бухгалтерское сопровождение: в данном случае мы контролируем работу вашей бухгалтерии, например, анализируем хозяйственные операции и документацию, которые вы осуществляете самостоятельно. Но составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности остается на нашей стороне.

Оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга может включать в себя:

1. Разработка политики бухгалтерского учёта вашей компании, если вы только начинаете свою деятельность;

2. Ведение первичной документации (бухгалтерии);

3. Ведение налогового учёта;

4. Подготовка и составление бухгалтерской и налоговой отчётности;

5. Представление ваших интересов в налоговой, внебюджетных фондах, органах статистики. Например, разъяснения для налоговой инспекции по сданной отчётности или участие в налоговых проверках;

6. Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;

7. Расчет заработной платы;

8. Восстановление бухгалтерского учёта: на основании предоставленных вами данных о финансово-хозяйственной деятельности (первичные документы, база 1С и т.д.) за период, требующий восстановления, мы делаем анализ состояния бухгалтерского и налогового учёта, при необходимости приводим документацию в соответствие с требованиями законодательства РФ и готовим отчётность с учётом выявленных расхождений.

Восстановление бухгалтерского учета компании может включать в себя:

1. Проверка корректности оформления налоговых и бухгалтерских документов, их соответствие действующему законодательству России;

2. Восстановление отсутствующих документов по финансово-хозяйственной деятельности компании;

3. Проведение операций по регистрам налогового и бухгалтерского учёта, а также составление и восстановление учётных регистров с помощью программных продуктов 1С;

4. Формирование и подача уточнённых налоговых деклараций с данными восстановленного бухгалтерского учета в фискальные органы.

Ваши дальнейшие шаги:

Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 971-38-55 или отправьте заявку на нашу электронную почту info@egidpc.ru. Можете приехать в наш офис в Москве или наш бухгалтер может приехать к вам. У вас есть вопросы — а у нас есть ответы. Первичный контакт необходим для того, чтобы вы точно определились, что вам нужно, а мы понимали предполагаемый объём работ. Если знакомство прошло удачно, то переходим ко второму шагу.

На втором этапе мы совместно определяем объём задач, оказываемой поддержки и возможных проблем, а также удобную для вас схему работы: каким образом лучше передавать документы, как лучше взаимодействовать с вашей базой 1С, с вашей бухгалтерией (если она есть) или с вами лично (если её нет). На этой стадии мы формируем коммерческое предложение. И если оно вас устраивает, то мы переходим к заключительному этапу: согласование и подписание договора на бухгалтерский аутсорсинг, бухгалтерское обслуживание или бухгалтерское сопровождение.

Безусловно, в силу специфики нашей работы, мы гарантируем вам полную конфиденциальность и сохранность полученных данных.

Для особо интересующихся полный перечень наших услуг по ведению бухгалтерского учета, обслуживания и сопровождения.